FANDOM

Me.262

Мессершми́тт Me.262 (нем. Messerschmitt Me-262 «Schwalbe»«ласточка») — немецкий реактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны. Является первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.

История разработкиРедагувати

В октябре 1938 года, по заданию Рейхсминистерства авиации, на фирме Мессершмитта было начато проектирование экспериментального самолёта для лётных испытаний турбореактивных двигателей P3302 фирмы BMW с тягой 600 кг. Эти двигатели компания BMW обязалась поставить до конца 1939 года. Самолёт имел обозначение P-1065.
Хейнкель He-280. Третий опытный образец

Независимо от этого, аналогичные работы велись и на фирме «Хейнкель». Однако, в будущем, созданный там истребитель He-280 с двумя турбореактивными двигателями HeS-8A не смог выдержать конкуренции с «Мессершмиттом», и 27 марта 1943 года работы по нему были прекращены.

Что касается экспериментального самолета Me-262, то разработчики сразу заложили в его конструкцию возможность доработки до серийного боевого истребителя.

ГалереяРедагувати

Категория:Реактивные самолеты Категория:Самолеты Второй мировой войны Категория:Самолеты Категория:Немецкие самолеты Категория:Мессершмитты

Ad blocker interference detected!