FANDOM

Ju 88

Юнкерс Ju 88 — многоцелевой самолет люфтваффе времен Второй мировой войны. Один из самых универсальных самолетов войны: использовался как бомбардировщик, скоростной бомбардировщик, разведчик, торпедоносец, ночной истребитель и как часть летающей бомбы в проекте Mistel.

РазработкаРедагувати

Во время первого полета прототип Ju 88 V-1, имевший гражданский номер D-AQEN, развил скорость 580 км/ч, что было выше, чем у большинства истребителей того времени. Герман Геринг, глава люфтваффе, был в восторге. Пятый прототип установил рекорд, пролетев 1000-километровый круг с 2000 кг нагрузки на борту со средней скоростью 517 км/ч. Однако после удовлетворения всех запросов люфтваффе, включая возможность бомбометания с пикирования, максимальная скорость упала до 450 км/ч.

Боевое применениеРедагувати

Первые боевые вылеты Ju 88 A-1 были против кораблей рядом с Норвегией. Атака на Росайт 16 октября 1939 года была успешной — повреждено три корабля. Но соединение было атаковано «Спитфайрами» из 602 и 603 эскадрилий RAF и два Ju 88 были сбиты. В налете на Скапа-Флоу на Оркнейских островах на следующий день один Ju 88 был сбит зенитным огнем.

Тактико-технические характеристикиРедагувати

Технические характеристикиРедагувати

  • Длина: 14,35 м
  • Размах крыла: 18,25 м
  • Высота: 5,3 м
  • Площадь крыла: 52,5 м²
  • Мощность: 2× 1200 (883) л.с.

Лётные характеристикиРедагувати

  • Максимальная скорость: 450 км/ч
  • Боевой радиус: 1700 км
  • Практический потолок: 9800 м

ГалереяРедагувати

Категория:Самолеты Категория:Самолеты Второй мировой войны Категория:Немецкие самолеты Категория:Бомбардировщики Категория:Истребители Категория:Разведчик

Ad blocker interference detected!